Частный SEO оптимизатор

Доходы от поисковой рекламы в США достигли $102,9 миллиарда в 2024 году

Поисковая реклама продолжает оставаться крупнейшей формой интернет-рекламы. В 2024 году доходы от этого сегмента выросли почти на 16% по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордных $102,9 миллиарда. Об этом говорится в новом отчете IAB Internet Advertising Revenue Report: Full Year 2024, подготовленном компанией PwC.

Абстрактное изображение, символизирующее рост доходов от цифровой рекламы в 2024 году

Рекордный рост на фоне высокой конкуренции

Согласно отчету, рост доходов от платной поисковой рекламы был обеспечен «впечатляющим годовым увеличением». Всего рынок цифровой рекламы в США достиг $258,6 миллиарда, и именно поиск занял самую крупную долю — 39,8%. Это немного больше, чем в 2023 году (39,5%), но ниже, чем в предыдущие годы:

  • 2022 — 40,2%
  • 2021 — 41,4%
  • 2020 — 42,2%

Важно отметить, что годовой рост поисковой рекламы в 2024 году был втрое выше, чем в 2023 году.

Почему это важно

Несмотря на то, что платная поисковая реклама становится всё более дорогой и непрозрачной, рекламодатели продолжают активно вкладываться в неё. Причина проста — она остаётся одним из самых эффективных каналов для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Цифры говорят сами за себя

Вот ключевые данные из отчета IAB за 2024 год:

  • Стабильный годовой рост:
    • Q1: +15,7%
    • Q2: +15,2%
    • Q3: +14,7%
    • Q4: +14,3%
      Несмотря на замедление темпов роста к концу года, показатели остаются высокими.
  • Реклама в соцсетях:
    Доходы достигли $88,8 миллиарда, что на 36,7% больше, чем в 2023 году.
  • Видеореклама:
    Выросла до $62,1 миллиарда, увеличившись на 19,2%. Сегодня она занимает 24% от всех доходов интернет-рекламы.
  • Медийная реклама (display):
    Составила $74,3 миллиарда, рост на 12,4%.
  • Рекламные сети в ритейле (retail media):
    Достигли $53,7 миллиарда, что составляет рост на 23% по сравнению с прошлым годом.

Цифровая реклама снова на подъёме

Рынок интернет-рекламы показал уверенный рост, несмотря на макроэкономические сложности — такие как инфляция, высокие процентные ставки и массовые увольнения. Всплеск интереса к рекламе был также поддержан такими крупными событиями, как президентские выборы в США и Олимпийские игры.

Прогноз на 2025 год

Согласно IAB, рекламодатели должны быть готовы к более сложной и ориентированной на результаты рекламной среде. Успех будут определять:

  • Гибкость,
  • Ответственность за результат,
  • Актуальность и релевантность контента.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования