Chrome начинает показывать предварительно загруженные страницы результатов поиска — для пользователей с включенной функцией предварительной загрузки — при вводе поисковых запросов в адресной строке Chrome, а также в других местах, например, в поисковой строке на Android.
Google Search теперь может работать быстрее при использовании Chrome для поиска. Google использует Speculation Rules API для предварительной загрузки результатов, что в целом ускоряет работу поиска.
«Google Search использует Speculation Rules API для ускорения навигации со страницы результатов поиска к целевым ссылкам и применяет несколько функций API, которые могут заинтересовать владельцев сайтов», — сообщается в блоге разработчиков Chrome.
Подробности
Google будет предварительно загружать первые два результата поиска, чтобы ускорить процесс. Для этого используется конфигурация requires, обеспечивающая работу через приватный прокси-предварительный загрузчик в Chrome. Также применяется настройка referrer_policy, предотвращающая передачу информации, закодированной в URL страницы поиска, в заголовке HTTP referer.
Результаты
Google сообщил, что они «увидели значительное улучшение показателя Largest Contentful Paint (LCP)» для первых двух результатов.
- В Chrome для Android LCP для переходов из Google Search сократился на 67 миллисекунд.
- В Chrome для ПК LCP улучшился на 58,6 миллисекунды.
Помимо первых двух результатов, Google также отметил следующие улучшения:
- В Chrome для ПК First Contentful Paint (FCP) для переходов из Google Search сократился на 7,6 миллисекунды, а LCP — на 9,5 миллисекунды (по данным A/B-тестирования).
- Эти улучшения менее значительны по сравнению с сокращением на 58,6 миллисекунды для первых двух результатов, что объясняется менее агрессивной предварительной загрузкой.
Почему это важно
Более быстрая работа Google может привести к увеличению числа пользователей, росту трафика и, возможно, повышению конверсии. Однако это актуально только в том случае, если ваш сайт имеет видимость в поиске Google.
- Как рассчитать ROI ссылочного продвижения и обосновать инвестиции в SEO
- 3 главных направления в SEO для увеличения органического трафика в 2025 году
- Минюст США раскрывает план по прекращению незаконной монополии Google в поиске
- Топ 8 технических SEO-проблем WordPress, которые нужно устранить
- Аудит E-A-T: как повысить уровень доверия к сайту