Команда Яндекса представила новый рекламный инструмент в сервисе Карты — брендированный маршрут. Этот формат позволяет продвигать бренд комплексно, показывая рекламу только одного рекламодателя в течение трех часов. Информацией поделилась пресс-служба компании в ppc.world.

Как работает новый формат?
В рамках брендированного маршрута пользователи видят различные рекламные элементы:
- Метки с рекламной информацией на карте.
- Виртуальные билборды, отображающиеся во время движения по маршруту.
- Рекламные баннеры, появляющиеся при построении маршрута и во время остановок.
При этом рекламные элементы не мешают передвижению пользователей и не закрывают карту.
Как запустить рекламную кампанию?
Разместить рекламу можно через кабинет геомедийной рекламы. Для этого необходимо выбрать:
- Формат размещения (метки, билборды, баннеры).
- Один из двух сценариев показа:
- К организациям в определенной рубрике (например, кафе, автосервисы, услуги).
- По пути в конкретную организацию с возможностью таргетинга по региону.
Новая модель оплаты
Оплата рекламы осуществляется по модели CPR (Cost Per Route) — фиксированная стоимость за маршрут, в рамках которого состоялся хотя бы один показ рекламы.
Результаты тестирования
По данным Яндекса, тестирование нового формата показало впечатляющие результаты:
- Увеличение числа открытий карточек организаций на 30%.
- Рост количества построений маршрутов до организаций до 47%.
- Повышение числа переходов на сайты рекламодателей до 49%.
По словам руководителя направления «Геореклама» в Яндексе Дениса Малявина, брендированные маршруты открывают новые возможности для продвижения бизнеса в Яндекс Картах.
- Как рассчитать ROI ссылочного продвижения и обосновать инвестиции в SEO
- 3 главных направления в SEO для увеличения органического трафика в 2025 году
- Минюст США раскрывает план по прекращению незаконной монополии Google в поиске
- Топ 8 технических SEO-проблем WordPress, которые нужно устранить
- Аудит E-A-T: как повысить уровень доверия к сайту