Частный SEO оптимизатор

Новое в Яндекс Картах: специальный формат рекламы с высокой эффективностью

Команда Яндекса представила новый рекламный инструмент в сервисе Карты — брендированный маршрут. Этот формат позволяет продвигать бренд комплексно, показывая рекламу только одного рекламодателя в течение трех часов. Информацией поделилась пресс-служба компании в ppc.world.

Как работает новый формат?

В рамках брендированного маршрута пользователи видят различные рекламные элементы:

  • Метки с рекламной информацией на карте.
  • Виртуальные билборды, отображающиеся во время движения по маршруту.
  • Рекламные баннеры, появляющиеся при построении маршрута и во время остановок.

При этом рекламные элементы не мешают передвижению пользователей и не закрывают карту.

Как запустить рекламную кампанию?

Разместить рекламу можно через кабинет геомедийной рекламы. Для этого необходимо выбрать:

  1. Формат размещения (метки, билборды, баннеры).
  2. Один из двух сценариев показа:
    • К организациям в определенной рубрике (например, кафе, автосервисы, услуги).
    • По пути в конкретную организацию с возможностью таргетинга по региону.

Новая модель оплаты

Оплата рекламы осуществляется по модели CPR (Cost Per Route) — фиксированная стоимость за маршрут, в рамках которого состоялся хотя бы один показ рекламы.

Результаты тестирования

По данным Яндекса, тестирование нового формата показало впечатляющие результаты:

  • Увеличение числа открытий карточек организаций на 30%.
  • Рост количества построений маршрутов до организаций до 47%.
  • Повышение числа переходов на сайты рекламодателей до 49%.

По словам руководителя направления «Геореклама» в Яндексе Дениса Малявина, брендированные маршруты открывают новые возможности для продвижения бизнеса в Яндекс Картах.

Контактная форма

    Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования