Частный SEO оптимизатор

Google обновил руководство для оценщиков качества: сайты со спамом под угрозой

Google выпустил плановое обновление PDF-документа с руководством для оценщиков качества поиска. Это стандартное обновление, в котором основное внимание уделено спаму.

Google обновил руководство для оценщиков качества поиска, сделав акцент на спаме

Что изменилось?


Google опубликовал следующие изменения в журнале обновлений документа:

  • Обновлены разделы «Lowest» и «Low» для оценки качества страниц, чтобы они лучше соответствовали политикам Google Search Web Spam; добавлены иллюстративные примеры.
  • Расширены рекомендации по оценке незначительных интерпретаций и намерений для рейтингов Needs Met; добавлены иллюстративные примеры.
  • Незначительные изменения по всему документу (обновлены диапазоны оценок, удалены устаревшие примеры, исправлены опечатки, обновлены требования к браузерам и т. д.).

Это обновление также включает обновление формулировок для повышения ясности и добавление полезных примеров, чтобы помочь оценщикам.

Контактная форма

    Предыдущие обновления

    Последнее обновление было более 10 месяцев назад, 5 марта 2024 года. До этого обновления были 16 ноября 2023 года и 15 декабря 2022 года. Google обычно обновляет эти руководства примерно раз в год.

    Что делают оценщики качества?

    Оценщики качества Google — это внешние консультанты, которых нанимает компания для оценки качества результатов поиска. Они напрямую не влияют на результаты поиска, и оценщики не могут понизить или повысить позиции конкретного сайта в Google Search. Google уточняет:

    «Напоминаем, что эти руководства используются нашими оценщиками для оценки работы различных систем ранжирования поиска. Их оценки не оказывают прямого влияния на ранжирование. Руководства содержат важные рекомендации о том, какой контент является полезным для пользователей Google Search. Наша страница о создании полезного, ориентированного на пользователя контента обобщает эти концепции, чтобы создатели могли самостоятельно оценить свой контент для достижения успеха в Google Search».

    Почему это важно?

    Хотя оценки оценщиков качества напрямую не влияют на ранжирование, они предоставляют обратную связь, которая помогает Google улучшать свои алгоритмы. Важно потратить время на изучение того, что изменилось в обновленной версии руководства, и сравнить её с предыдущей версией. Это поможет лучше понять, какие сайты и страницы Google предпочитает ранжировать. Все изменения, дополнения и удалённые фрагменты сделаны Google не просто так, а с определённой целью.

    Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования