Частный SEO оптимизатор

Google обновила правила: что нужно знать о злоупотреблении репутацией сайта

Google обновила документацию, чтобы предоставить более четкие разъяснения по своей политике злоупотребления репутацией сайта.

Изменения направлены на то, чтобы вы лучше понимали, что считается нарушением и как оставаться в соответствии с правилами.

Google обновила документацию о политике злоупотребления репутацией сайта

Хотя сами принципы применения политики не изменились, обновления делают правила проще для понимания, добавляя более детальные объяснения из недавнего FAQ на блоге.

Что изменилось?

Обновленная документация теперь включает материалы, взятые непосредственно из ноябрьской публикации в блоге Google о злоупотреблении репутацией сайта.

В этом блоге был представлен раздел с вопросами и ответами (Q&A), чтобы уточнить детали политики. Теперь Google добавил эти разъяснения из FAQ в официальную документацию по политике спама.

Контактная форма

    В своем заявлении Google пояснил:

    «Мы обновили политику злоупотребления репутацией сайта, добавив руководство из раздела FAQ нашего блога по этой теме. Это исключительно редакционные изменения, поведение политики не изменилось».

    Это означает, что сама политика не изменилась — она была переписана, чтобы сделать ее проще для понимания.

    Что такое злоупотребление репутацией сайта?

    Злоупотребление репутацией сайта происходит, когда сторонний контент размещается на авторитетном сайте с целью воспользоваться его сигналами ранжирования.

    По сути, это происходит, когда кто-то использует репутацию надежного сайта как способ быстро повысить рейтинг для несвязанного или низкокачественного контента, вместо того чтобы заслужить его самостоятельно.

    Примеры:

    • Новостной сайт размещает страницы с купонами от стороннего сервиса только для того, чтобы воспользоваться его высоким рейтингом в Google.
    • Образовательный сайт публикует спонсированные обзоры микрокредитов.
    • Сайт с обзорами фильмов размещает несвязанные страницы о написании эссе или покупке подписчиков в соцсетях.

    Однако не весь сторонний контент считается злоупотреблением. Форумы, пользовательский контент, синдицированные новостные статьи и редакционные материалы, как правило, допустимы, если они не предназначены для манипулирования поисковыми рейтингами.

    Почему это важно?

    Эти обновления помогают легче определить, нарушает ли ваш контент политику.

    Например, FAQ от Google теперь уточняет распространенные сценарии:

    • Сторонний контент: само наличие стороннего контента не считается нарушением, если он явно не публикуется для использования рейтинга сайта.
    • Контент от фрилансеров и аффилиатов: контент, созданный фрилансерами, или партнерские страницы допустимы, если они не используются для манипуляции рейтингами. Аффилиатные ссылки, помеченные соответствующими атрибутами (например, «nofollow» или «sponsored»), не нарушают правила.

    FAQ также объясняет, как устранить нарушения. Для этого можно:

    • удалить или переместить проблемный контент;
    • отправить запрос на пересмотр через Search Console;
    • следовать руководствам Google по спаму.

    Это отличный повод пересмотреть свои практики публикации контента, чтобы убедиться, что они соответствуют политике Google. Если вы размещаете сторонний контент, убедитесь, что он добавляет ценность для пользователей, а не просто используется для повышения рейтинга за счет репутации вашего сайта.

    Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования