Частный SEO оптимизатор

Google обновила правила для рейтингов и комментариев

Google обновила свои рекомендации по сниппетам отзывов с ключевой рекомендацией: принимать только те рейтинги, которые включают текстовый отзыв и имя автора.

Это изменение направлено на то, чтобы сделать отзывы в результатах поиска более полезными и прозрачными.

Что нового?

Обновленная документация Google теперь предлагает, чтобы рейтинги сопровождались текстовым комментарием к отзыву и идентифицируемым именем автора.

Google стремится к рейтингам с комментариями в сниппетах отзывов

Хотя это не является обязательным для получения расширенных результатов, Google утверждает, что такой подход помогает пользователям лучше понять контекст рейтингов.

Google объясняет:

«Мы рекомендуем реализовать настройку, которая принимает только те рейтинги и отзывы, которые сопровождаются текстовым комментарием и именем автора. Такой подход помогает вашим пользователям понять контекст данного рейтинга».

Почему это важно

Сниппеты отзывов — звездные рейтинги или выдержки из отзывов, отображаемые в результатах поиска — предназначены для предоставления пользователям полезной информации.

Контактная форма

    Однако рейтинги без текстовых отзывов часто лишены контекста, что ухудшает пользовательский опыт.

    Это обновление должно повысить качество сниппетов в результатах поиска и сократить количество спамных или поверхностных рейтингов.

    Основные рекомендации

    Вот что рекомендует Google:

    • Отзывы должны быть видимы на странице: пользователи должны легко находить содержимое отзыва, размеченное для сниппетов.
    • Контекст имеет значение: текстовые комментарии к рейтингам помогают пользователям понять, почему был поставлен определенный балл.
    • Корректные имена авторов: имена авторов отзывов должны быть подлинными (а не рекламными фразами) и содержать не более 100 символов. В противном случае сниппет не будет отображаться как расширенный результат.
    • Google не рекомендует агрегировать отзывы с других сайтов или вручную составлять рейтинги: рейтинги должны поступать напрямую от пользователей.

    Для разработчиков

    Разработчикам следует проверять структурированные данные с помощью теста расширенных результатов Google (Rich Results Test) и отслеживать производительность в Search Console.

    Правильная реализация свойств schema.org, таких как Review или AggregateRating, имеет ключевое значение для соответствия требованиям.

    Вывод

    Рекомендации Google направлены на повышение ценности отзывов, добавляя к рейтингам содержательные комментарии.

    Если вы используете структурированные данные, сейчас самое время проверить их соответствие обновленным рекомендациям Google.

    Для получения подробной информации ознакомьтесь с обновленной документацией.

    Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования