Частный SEO оптимизатор

Яндекс увеличил рекламную выручку на 30% в 2024 году

По итогам 2024 года рекламная выручка Яндекса выросла на 30% и достигла 439 млрд рублей. В четвертом квартале доход от рекламы составил 128 млрд рублей, что на 26% превышает показатели аналогичного периода 2023 года. Эти данные были представлены в финансовом отчете компании.

Рост рекламной выручки Яндекса за 2024 год

Основные показатели

🔹 Общая выручка Яндекса за 2024 год увеличилась на 37%, составив 1 094,6 млрд рублей.
🔹 Рост рекламных доходов обеспечили:

  • развитие Рекламной сети Яндекса, особенно в сфере e-commerce и малого бизнеса,
  • расширение рекламных форматов и площадок,
  • повышение эффективности рекламных инструментов благодаря внедрению нейросетей YandexGPT и YandexART.

Доля Яндекса на поисковом рынке

Контактная форма

    В 2024 году доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая мобильные устройства) составила 65,3%, против 63,4% годом ранее. В четвертом квартале доля поисковых запросов на Android-устройствах достигла 66,1%, а на iPhone — 56,2%, что также выше прошлогодних значений.

    Планы на 2025 год

    Компания рассчитывает увеличить выручку еще на 30% и рассматривает возможность выплаты дивидендов за 2024 год — 80 рублей на акцию.

    Отдельно отмечается, что за первую половину 2024 года Яндекс заблокировал на 30% больше мошеннических рекламных аккаунтов, чем за аналогичный период 2023 года.

    Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования